Второе поколение AMD FidelityFX Super Resolution станет поддерживаться на консолях Xbox
Компания AMD объявила, что её технология «временного повышения разрешения следующего уровня», FidelityFX Super Resolution 2.0, будет полностью поддерживаться на Xbox, и будет доступна в Xbox GDK для зарегистрированных разработчиков в их предстоящих играх. Идея этой технологии заключается в том, что она позволяет разработчикам обеспечить невероятное качество изображения с повышенной частотой кадров. Демонстрация технологии в ролике ниже.
Первая версия FidelityFX Super Resolution начала распространяться на Xbox ещё в середине 2021 года и, что примечательно, команда, создавшая порт Myst на Xbox, заявила, что эта технология «позволила поднять качество графики намного выше».
Подробности FidelityFX Super Resolution 2.0:
Технология AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.0 – это совершенно новое решение для временного повышения разрешения с открытым исходным кодом. FSR 2.0 использует передовые временные алгоритмы для восстановления мелких геометрических и текстурных деталей, создавая сглаженный выходной сигнал из сглаженного входного.
Технология FSR 2.0 была разработана с нуля и является результатом многолетних исследований компании AMD. Она была разработана для обеспечения более высокого качества изображения по сравнению с FSR 1.0, нашим оригинальным решением пространственного масштабирования с открытым исходным кодом, запущенным в июне 2021 года.
AMD FidelityFX Super Resolution начали развёртывать на Xbox One и Xbox Series X|S