Авторы ремейка Dead Space прислушались к критике и изменили звуки оружия | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Авторы ремейка Dead Space прислушались к критике и изменили звуки оружия

В марте разработчики ремейка Dead Space провели стрим, посвященный дизайну звука в игре. Поклонники уже тогда отметили, что оружие звучит недостаточно канонично и в целом раскритиковали два вида оружия — плазменный резак и импульсную винтовку. Сегодня разработчики показали обновленное звучание, которое они внедрили после критики игроков.

Теперь плазменный резак именно по своим частотным характеристикам звучит ближе к оригиналу, а импульсная винтовка стала более хаотичной и звук выстрелов меняется в зависимости от поверхности, по которой попадают снаряды.

Разработчики пообещали продолжить работу над звуком, а игроки отметили, что оружие уже стало аутентичнее и больше похоже на оригинал. Некоторые даже не верят, что игрой действительно занимается Electronic Arts.

«Я отказываюсь верить, что это студия Electronic Arts. Сначала они показали нам геймплей прототипа, а теперь они учитывают мнение игроков прямо во время разработки. Браво, EA Motive. Хотелось бы, чтобы DICE и другие вели себя так же» — самый залайканный комментарий от пользователя Phycorax




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *