Джейсон Шрайер «пропесочил» главу разработки The Callisto Protocol в большой статье про кранчи. Скофилд раскаялся перед сотрудниками студии | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Джейсон Шрайер «пропесочил» главу разработки The Callisto Protocol в большой статье про кранчи. Скофилд раскаялся перед сотрудниками студии

Джейсон Шрайер посвятил большую статью кранчам в своей новой колонке для Bloomberg. На ее написание журналиста натолкнуло сообщение Глена Скофилда, главы Striking Distance, что вовсю трудится над The Callisto Protocol. Напомним, что на прошлой неделе Скофилд заявил, что в студии работают по 12-15 часов 6-7 дней в неделю, потому что любят свое дело. Сообщение провисело пару часов, после чего Скофилду пришлось его удалить из-за копившейся в комментариях ярости.

Шрайер рассказал, что побеседовал с пятью сотрудниками Striking Distance, но мнение работников разошлись. Кто-то заявил, что не перерабатывает, а кто-то говорит, что действительно часто трудится сверхурочно. Многие признают, что звукозаписывающий отдел и правда много работает, желая свести все страшные звуки до релиза The Callisto Protocol в декабре 2022 года. Судя по тому, что Шрайер не сделал каких-то сенсационных выводов из своего расследования в Striking Distance, сотрудники студии действительно работают, потому что хотят, а не потому, что Скофилд угрожает лишить их премии или запугать до смерти.

Шрайер также отмечает, что Глен Скофилд извинился за свои слова перед всеми сотрудниками и рассказал, что после неудачного твита он посвятил раздумьям несколько дней. Он пообещал, что следующий проект студии будет спланирован таким образом, чтобы необходимости в переработках не было.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на ПК и двух поколениях Xbox и PlayStation.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *