Эксперты из Digital Foundry рассказали, чем плох переход нового «Ведьмака» на Unreal Engine 5 | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Эксперты из Digital Foundry рассказали, чем плох переход нового «Ведьмака» на Unreal Engine 5

Редактор технического подразделения Eurogamer, хорошо известного геймерам как Digital Foundry, выпустил на сайте колонку о том, почему переход CD Projekt Red на Unreal Engine 5 при разработке новой части The Witcher — это не так здорово, как может поначалу показаться.

Дело в том, что несмотря на развитие технологий, каждый движок все еще обладает собственными уникальными чертами. В этом смысле отказ разработчиков от развития собственного движка наверняка приведет к потере некоторой части идентичности игр CD Projekt. В то время, как создание движка под конкретный проект позволяет сделать его по-настоящему особенным с визуальной стороны.

В пример Ричард Лидбеттер сразу приводит The Witcher 2 — это была первая игра, в которой дебютировал REDengine. По мнению Лидбеттера, вторая часть франшизы в свое время раздвинула рамки графических возможностей и выглядела проектом следующего поколения.

Лидбеттер уверен, что у движка REDengine оставался огромный потенциал, и даже сейчас созданная на нем Cyberpunk 2077 остается одной из самых внешне впечатляющих игр, к тому же обладающей собственной стилистикой. Даже при том, что ПК-версия игры выглядит лучше консольных, на PS5 и Xbox Series X|S игра даже в режиме 60 fps смотрится и играется отлично. 


                Эксперты из Digital Foundry рассказали, чем плох переход нового «Ведьмака» на Unreal Engine 5

Да и сам Unreal Engine 5, отмечает Лидбеттер, еще далек от завершения. С одной стороны, CDPR примут участие в его развитии, а также получат консультации от ведущих технических специалистов, но в то же время теперь игры компании будут больше заточены под консоли, а для получения сверхвпечатляющей картинки потребуется невероятно мощный ПК. Это отразится на том, что The Witcher 4 (или как он будет называться?) будет заточен не под 60 FPS, а под стабильные 30. В пример эксперт приводит вышедшее в декабре на UE5 демо The Matrix Awakens.

Под конец Лидбеттер заключает, что сотрудничество компаний может быть плодотворным, но терять настолько перспективную технологию, как REDengine все равно жаль. Сведение всего многообразия движков к двум-трем самым популярным грозит тем, что все игры начнут выглядеть одинаково. Разрабатывать их, конечно, станет проще, но с позиции игроков такая тенденция, скорее, выглядит тревожно.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *