«Франшиза не в спячке и определенно не мертва». В студии Firaxis не планируют бросать XCOM | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

«Франшиза не в спячке и определенно не мертва». В студии Firaxis не планируют бросать XCOM

Во время интервью Firaxis о тактической ролевой игре Marvel Midnight Suns творческий директор студии Джейк Соломон объявил, что компания не планирует оставлять франшизу XCOM в пользу других проектов.

«Пока я жив, пока жив Firaxis, XCOM будет… я бы даже не сказал, что франшиза в спячке. И определенно не мертва», — сказал Соломон.

Но, объективно говоря, серию можно назвать «спящей», ведь XCOM 2 вышла в 2016 году, а релиз спин-оффа Chimera Squad, состоялся более двух лет назад. Сейчас Firaxis разрабатывают Marvel’s Midnight Suns, а о других работах речи нет.

Впрочем, стоит отметить интервью с GamesRadar, где Соломон рассказал, что творческое видение Marvel’s Midnight Suns буквально вылилось из аддона War of the Chosen для все той же XCOM 2. Руководитель заявляет, что в этом дополнении создатели поэкспериментировали и тесно связали нарратив и геймплей, что в итоге стало фишкой игры под брендом Marvel.


                «Франшиза не в спячке и определенно не мертва». В студии Firaxis не планируют бросать XCOM

Marvel’s Midnight Suns выпустят 7 октября 2022 года на Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *