Геймер два года создавал Средиземье в «Героях 3». На карте можно возродить Саурона или возглавить гномов | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Геймер два года создавал Средиземье в «Героях 3». На карте можно возродить Саурона или возглавить гномов

Алексей Чередников, большой поклонник Heroes of Might and Magic 3, рассказал о проекте, который отнял у него уже два года жизни. Это большая карта «Средиземья» — со своим лором и уникальными возможностями.

Работа над картой началась в конце зимы 2020-го. Автор захотел создать карту больших размеров, в которой игрок смог бы сам управлять историей, действуя во вселенной, что знакома ему по произведению Толкина. Перед началом игры геймер выбирает, чью сторону он займет в битве за Средиземье. Возможностей много.


                Геймер два года создавал Средиземье в «Героях 3».  На карте можно возродить Саурона или возглавить гномов

«Хочешь возглавить воинство Гондора или Рохана и одолеть силы зла? Пожалуйста! Хочешь стать предводителем эльфов или гномов в этой борьбе? Запросто! А может, ты всегда хотел обратить историю вспять и покорить Средиземье силами Мордора? Изенгарда? Или отправить в бой армии истерлингов, харадрим или просто орков Мглистых Гор? И это тоже можно!» — описывает свой проект разработчик.

При этом на карте можно подобрать артефакт, который выполняет функции Кольца Всевластия. А можно и не подбирать. По задумке автора, карта поощряет свободную игру, а геймплей не привязан к каким-то конкретным сюжетным событиям. При этом, путешествуя по Средиземью в «Героях 3», игрок будет постоянно встречать знакомые по книге места. А игра подскажет, что именно видит на экране игрок.


                Геймер два года создавал Средиземье в «Героях 3».  На карте можно возродить Саурона или возглавить гномов

Весь лор карты, то есть игровые подсказки и описания различных мест и событий, занимать 300 страниц в Word. Это актуально для карты «Герои Колец и Средиземья», которая представляет собой двухуровневую карту G-размера (252х252). Здесь есть 8 проработанных и доступных для отыгрыша сторон противостояния, разделенных на две команды (4х4), и более 100 квестов с историей. Также у автора есть:

  • «Герои Колец» для «Succession Wars Mod 0.8.1» — это почти та же карта, но в атмосфере олдовых «Героев меча и магии II».
  • «Ангмарские войны» — двухуровневая карта H-размера (180х180) по мотивам событий примерно за 1000 лет до Войны Кольца. В ней шесть сторон противостояния, разделенных на две команды (4х2). А еще около 40 квестов и десятки календарных и локальных событий из истории Средиземья.

Скачать карты и поблагодарить автора можно по ссылке.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *