Геймер проанализировал средние оценки на Metacritic за последние 23 года и установил, что 2007-й стал переломным. Начало «чемоданов»? | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Геймер проанализировал средние оценки на Metacritic за последние 23 года и установил, что 2007-й стал переломным. Начало «чемоданов»?

Пользователь Reddit проанализировал средние оценки игроков и журналистов за последние 22,5 года. Он выяснил, что 2007-й, который так просят вернуть в мемах, оказался переломным не только для жизни простых людей, но для видеоигровых компаний. С 2007-го журналисты стали ставить оценки повыше, а геймеры — пониже.


                Геймер проанализировал средние оценки на Metacritic за последние 23 года и установил, что 2007-й стал переломным. Начало «чемоданов»?

Чтобы понять, что произошло в 2007-м, автор исследования предложил посмотреть на графики оценок игр для каждой консоли в отдельности.

Во-первых, если вы очень хотите сказать автору, что он неправильно подобрал цвета (Xbox почему-то красная, а не зеленая, а PlayStation — зеленая, но не синяя), то не переживайте — геймеры уже все высказали в комментариях. А, во-вторых, игроки, кажется, поняли причину, почему 2007-й стал переломным. В конце 2006-го вышла Wii, которая значительно «оказуалила» игровое пространство, а также предложила удобный способ покупки старых игр и дополнений для них — «Shop Channel». Также в конце 2006-го появился PS Store. Игроки получили доступ к большому количеству игр, стали ставить больше оценок и, соответственно, чаще разочаровываться в играх и попытках крупных студий «продать им что-нибудь ненужное».

В это же время критики стали чаще обращать внимание только на крупные проекты, к чему их приучили 2007 и 2008 годы. Ведь это было время таких проектов как: The Orange Box (Half-Life 2: episode 2, Team Fortress 2, Portal), Mass Effect, COD4, Bioshock, Assassin’s Creed, Halo 3, Super Mario Galaxy, Fallout 3, GTA 4, L4D, Metal Gear Solid 4, BF: Bad Company и многих других. Поэтому их оценки, считают игроки, стали выше. Хотя, конечно, мнения про то, что индустрия в это время стала зарабатывать так много, что журналистам стали перепадать «чемоданы», тоже звучат.

Наконец, в последние годы стоит отметить, что очень сильное влияние оказывает народная реакция на игру. Поэтому оценки игроков в последние несколько лет такие низки.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *