Геймер сравнил работу Cyberpunk 2077 после патча 1.6 на консолях и показал режим производительности на Series S | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Геймер сравнил работу Cyberpunk 2077 после патча 1.6 на консолях и показал режим производительности на Series S

CD Projekt RED продолжает улучшать работу Cyberpunk 2077 на консолях нового поколения. Спустя множество патчей можно сказать, что игра работает стабильно и лучше. Ну почти. Кое-где все еще видны шероховатости, но в целом игра работает почти без сбоев как режиме производительности, так и в режиме графики на Series X|S и PS5.

Напомним, что недавний патч добавил в Cyberpunk 2077 на Series S режим с 60 кадрами в секунду. Владельцем бюджетного некстгена его очень не хватало.

Что можно сказать о работе игры после патча 1.6?

  • Series S в режиме графики показывает динамическое разрешение 1440p (чаще опускается до 1260p) при 30 fps. В режиме производительности у консоли получается показывать 1080p (чаще 972p) при 60 fps;
  • Series X в режиме графики (рейтресинг) показывает стабильные 1440p и 30 fps, а в режиме производительности — 1800p (чаще 1620p) и 60 fps;
  • PlayStation 5 в режиме графики (рейтрейсинг) держит 1440p и 30 fps, а в режиме производительности — 1800p (чаще 1512p) и 60 fps;
  • На Series S нет поддержки рейтрейсинга в режиме графики, хотя консоль может его включать;
  • На Series S разработчики понизили качество теней, уменьшили дальность прорисовки и число NPC;
  • Cyberpunk 2077 удается показывать почти стабильные 60 fps или 30 fps в зависимости от выбранного режима;
  • Рейтрейсинг на консолях улучшает тени, но не добавляет крутые отражения или освещение.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *