Игроки Overwatch недовольны премиум-героями Overwatch 2 | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Игроки Overwatch недовольны премиум-героями Overwatch 2

Игроки Overwatch недовольны премиум-героями Overwatch 2

Поклонники шутера Overwatch с самого начала без особых восторгов относились к предстоящей Overwatch 2, считая, что игра нуждалась скорее в развитии, чем в перезапуске. А открывающиеся в процессе анонса фактов внушают им опасения, что сиквел собирается разрушить основные принципы оригинальной игры.

В магазине Blizzard началась продажа набора Overwatch 2: Watchpoint Pack. И в течение определённого времени в описании набора присутствовало упоминание нового героя, Кирико. Причём утверждалось, что доступ к Кирико автоматически получают владельцы премиального боевого пропуска.

Игроки Overwatch недовольны премиум-героями Overwatch 2

В ответ на недоумение игроков вице-президент Blizzard и коммерческий директор Overwatch Джон Спектор уточнил, что новые герои будут открываться в процессе выполнения боевого пропуска. И, если мы пропустим какого-либо героя, в будущем появятся способы разблокировать и его. Но все подробности будут известны до выхода игры 4 октября.

С момента запуска Overwatch директор игры Джефф Каплан утверждал, что все герои всегда будут доступны всем покупателям игры. Зарабатывать приходилось исключительно косметику. И теперь игроки шутят: «Я слишком беден, чтобы переключиться с Лусио».
Хотя Overwatch 2 обещают сделать бесплатной, игрокам предлагается купить премиум-версии боевых пропусков и определённые наборы косметики. Но теперь они сообщают, что оформляют возврат средств за набор Overwatch 2: Watchpoint Pack из-за несогласия с политикой компании.

В настоящее время упоминание Кирико пропало из описания набора «Пост наблюдения». Неизвестно, говорит ли это о том, что Blizzard решила изменить подход к доступности героев Overwatch 2.

Игроки Overwatch недовольны премиум-героями Overwatch 2

— А я смогу стать героем, как ты?
— Фу, нет, ты слишком беден.
Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *