Интерес к Call of Duty падает, зато Candy Crush нарасхват. Actiivision Blizzard опубликовала данные квартального отчета | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Интерес к Call of Duty падает, зато Candy Crush нарасхват. Actiivision Blizzard опубликовала данные квартального отчета

Джейсон Шрайер не ошибся — вслед за анонсом даты выхода Diablo Immortal и ее ПК-версии Activision Blizzard опубликовала итоги квартального отчета.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года выручка снизилась с 2,28 мрд долларов до 1,77 млрд, а операционная прибыль — с 795 млн до 479 миллионов. Также уменьшилась и ежемесячная аудитория игроков — с 435 до 372 млн.

Причина, по мнению компании, кроется в падении интереса игроков к Call of Duty: Vanguard и Warzone, а также отсутствии крупных релизов. А вот на Android и iOS ситуация диаметрально противоположная — Call of Duty Mobile держится молодцом, а Candy Crush уже 19-й квартал подряд лидирует в американских магазинах мобильных приложений.

Компания трудится над всеми анонсированными проектами, включая дополнения для World of Warcraft, Diablo 4 и Overwatch 2. Что же до Call of Duty Modern Warfare 2 от Infinity Ward, то ее назвали «самой продвинутой частью серии».

Также Activision Blizzard отметила, что слияние с Microsoft проходит как положено — сделку, одобренную участниками совета директоров обеих компаний, планируют закрыть до 30 июня 2023 года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *