Студия Far-Far Games, зарегистрированная в Ларнаке, что на Кипре, рассказала, как поживает ее Action/RPG под названием «Былина». Ранее это был соулс-лайк проект с полуоткрытым миром, сюжет которого не только затрагивал славянскую мифологию, но и персонажей таких мест не столь отдаленных, как Рай и Ад. От глобальных философских планов и боевой системы ребятам пришлось отказаться. Да и вообще какое-то время «Былина» была под угрозой закрытия.
Разработчики рассказали, что смогли преодолеть сложности и решили продолжить создание «Былины». Но кое-что в концепции проекта поменялось. Во-первых, разработка теперь ведется на Unreal Engine 5. Вы можете посмотреть, как «Былина» (или The Epic для наших западных друзей).
Во-вторых, Far-Far Games решила отказаться от боев в стиле Dark Souls. Теперь боевая система «заточена» под комбинации ударов. Также авторы рассказали о мире.
«Мир игры или «Гардарика” живет самостоятельно: далеко не все решения игрока оказывают влияние на события, творящиеся вокруг — локальные распри или полномасштабные вооруженные конфликты происходят самостоятельно и завершаться без вмешательства. Хороший пример отзовется олдам — «Космические рейнджеры” с большой вселенной, где можно было просто существовать практически без участия в основном событии», — написали разработчики.
Пожелаем разработчикам удачи. Следить за развитием «Былины» можно в группе студии «ВК».