Компания Ubisoft показала геймплей Skull and Bones | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Компания Ubisoft показала геймплей Skull and Bones

Игра про пиратов с открытым миром от Ubisoft выйдет 8 ноября 2022 года.

После долгих лет ожидания игра в пиратском сеттинге «Skull and Bones» с открытым миром в бескрайнем море от Ubisoft почти готова к выходу. Игроки смогли взглянуть на тайтл во время сегодняшнего мероприятия Ubisoft Forward, и, что более важно, на мероприятие была объявлена дата выхода: 8 ноября.

Действие «Skull and Bones» происходит в Индийском океане в конце 17 века, в так называемый Золотой век пиратства. По словам Ubisoft, игрок будет начинать со скромного маленького пиратского форпоста, игроки смогут строить свои империи, заключать контракты, зарабатывать сокровища и расширять свои флоты в PvE и дополнительных PvP боях. Единственная валюта, которая действительно будет иметь значение — репутация. По мере роста репутации игроку будут доступны новые корабли, оружие, броня и другое оборудование, а также более прибыльные и более опасные возможности.

Игроки, предпочитающие одиночную разбойничью жизнь, могут пройти Skull and Bones в одиночку, но игра построена с упором на кооперативную игру. Каждый сервер вмещает до 20 игроков, на котором люди могут объединяться в группы по два или три человека, чтобы атаковать конвои, грабить аванпосты или сражаться с другими игроками, выбравшими PvP-сражения. И да, на мероприятие было сказано, что это «живая игра»: Ubisoft планирует регулярные обновления с новым контентом, развлечениями и испытаниями “на многие годы вперед”.

Ubisoft продолжительное время работает над «Skull and Bones», но каких-то геймплейных новшеств в игру компания не придумала. Разграбление портов завершается входом в определенную область воды и ожиданием заполнения индикатора прогресса, что является крайне нудным занятием, особенно по сравнению с «Sea of Thieves», где, если игрок хочет получить сокровища, то ему действительно придется сойти с корабля, чтобы отправиться за ними. В «Skull and Bones» нет экипажей, управляемых игроками. Каждый корабль в «Skull and Bones» управляется одним игроком, а экипажи состоят исключительно из NPC. Возможно, это и лучше для безопасности рабочего места по сравнению с «Sea of Thieves», где один игрок мог взорвать корабль, но для любителей кооператива это может являться огромным минусом.

На данный момент судить о многом можно только по видео, и, возможно, «Skull and Bones» на практике будет играться лучше, чем, кажется. Но пока потенциальные игроки не уверены, что более темный и мрачный подход к пиратству, как выразилась Ubisoft, с большим акцентом на гринд, чем на дуракаваляние будет не настолько интересным продуктом, как их конкурент.

«Skull and Bones» будет доступна на ПК через Epic Games Store и Ubisoft Store, а также будет иметь кроссплей и кросс-прогрессию на других платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X-S и Stadia




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *