«Комсомольская правда» заявила, что Destiny и CoD: Black Ops готовили казахских геймеров к перевороту | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

«Комсомольская правда» заявила, что Destiny и CoD: Black Ops готовили казахских геймеров к перевороту

«Комсомольская правда» пытается разобраться в причинах протестов в Казахстане. Без упоминания видеоигр, разумеется, не обошлось. Автор статьи утверждает, что сценарий переворота начали писать США еще 20 лет назад. А молодое поколение, которое является активным участником столкновений на улицах Казахстана, готовили к активным и вооруженным действиям с помощью пропаганды, заложенной в видеоиграх.

В качестве примера автор приводит следующее проекты:

  • Command & Conquer: Generals. В статье игру переводят как «Командуй и властвуй: генералы» и описывают ее сюжет, по которому «Глобальная армия освобождения» захватывает Байконур, откуда запускается ракета с биологическим оружием.
  • Frontlines: Fuel of War. В ней игрок должен прорваться на космодром Байконур, чтобы остановить запуски ядерных ракет. Сюжет строится вокруг «глобального энергетического кризиса» 2024-года. Саму игру выпустили в 2008-м. Сценаристы также описывают не очень хорошее будущее Казахстана.
  • Call of Duty: Black Ops и Destiny. Вот, что о них пишет автор «Комсомольской правды».

«А вот сценарий еще одной известной игрушки Call of Duty: Black Ops. (пер. с англ. — Служебный долг. Секретные операции). В ней игрок должен был обезвредить охрану космодрома Байконур, сбить ракету «Союз -2», спасти агента ЦРУ, ликвидировать советского генерала Драговича, который после Великой Отечественной войны заставлял работать на СССР нацистских ученых. Эта освободительная миссия под названием «Особое задание» была написана американскими программистами в 2010 году.

Совсем свежая игра от разработчика из США — Destiny (пер.с англ. — Судьба) 2014 года. Там уже в первой миссии космодром Байконур представляет из себя развалины, а враги — инопланетяне».

Авторы заключает, что видеоигры являются средством пропаганды, которую США начала закладывать в умы геймеров, вышедших на улицы Казахстана, еще 20 лет назад. 

«Молодое поколение казахов фактически вырастили на американских игрушках, где одна из главных миссий — захват и взрыв Байконура, как символа СССР. Многим из них за 20 лет успели внушить, что этого вполне достаточно, чтобы на месте Казахстана появился процветающий эмират какого-нибудь ближневосточного государства».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *