«Мы должны дойти до стадии принятия». Фанаты Dota 2 разочарованы отсутствием рекламы «DOTA: Кровь дракона» со стороны Valve | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

«Мы должны дойти до стадии принятия». Фанаты Dota 2 разочарованы отсутствием рекламы «DOTA: Кровь дракона» со стороны Valve

Поклонники Dota 2 разочарованы, что Valve не рекламирует третий сезон аниме «DOTA: Кровь дракона» в игре и в Steam. Сообщение, полное тоски и печали, появилось на Reddit в разделе, посвященном Dota.

«Valve, осталось 10 дней до последней главы «Крови дракона», аниме, которое продало вам пару персонажей, аниме, которое подарило героя игре, и вы снова ничего не делаете. Насколько сложно взять баннеры, которые у вас были для 1-го сезона, и поставить их в клиент? Насколько трудно заставить себя работать? Это уже давно даже не вызывает чувство стыда. Ни боевого пропуска, ни патча, ни продвижения. Даже упоминания о чем-либо в течение нескольких месяцев. Единственное, что вы делаете, это целый месяц возитесь с подбором игроков и ломаете пользовательские лобби. Сделайте что-нибудь, скажите что-нибудь хоть раз», — написал геймер.

Мнения комментаторов разделились. Кто-то пишет, что отсутствие движения со стороны Valve — это реальность, с которой уже нужно смириться. Другие уверены, что Valve и не должна рекламировать третий сезон аниме, потому что это не их IP. Они лишь выдали лицензию, но рекламой должна заниматься Netflix, а не издатель и разработчик. Третья категория комментаторов и вовсе заявила, что аниме получилось скучным и поэтому переживать обо все этом не стоит.

Третья книга (третий сезон) аниме «DOTA: Кровь дракона» выйдет 10 августа на Netflix.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *