Не списывай точь-в-точь. СМИ поиграли в Steelrising и увидели Dark Souls | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

Не списывай точь-в-точь. СМИ поиграли в Steelrising и увидели Dark Souls

Джефф Кили тайком провел событие Hands On, небольшой аналог журналистского дня на E3, во время которого представители СМИ имели возможность поиграть в различные игры. IGN, GameReactor, VG247, например, поиграли в Steelrising. Потенциальный «проект с душой», какой для многих была игра Greedfall от этих же разработчиков. Но если Greedfall сравнивали с творениями Bioware (Dragon Age, Mass Effect), то Steelrising, кажется, создана под впечатлением от игр From Software.

В Steelrising игроки возьмут управление автоматоном — роботом эпохи французской революции 18-го века. Роботизированная дама какое-то время была балериной, а потом переквалифицировалась в телохранителя. СМИ прошли пару первых уровней и добрались до первого босса. Всего журналисты провели в Steelrising около 3 часов. Вот, что они рассказывают.

  • Игра очень похожа на проекты From Software. Главная героиня собирает специальные эссенции, которые затем тратятся на улучшение способностей персонажа и оружия. Эссенции, как вы уже догадались, можно потерять, если автоматон падет в бою;
  • Как в Dark Souls, героиня может прокачиваться, сохраняться и отдыхать в специальных точках, которые называются Vestal. Девушка присаживается в кресло и получает доступ к новым способностям, а также восстанавливает жизни;
  • Игра поощряет агрессию в бою. IGN говорит, что для блокировки вражеских атак будут доступны лишь парочка приемов.
  • В отличие от игр From Software, восстановление выносливости можно сделать почти моментальным. Героиня является роботом, поэтому выносливость — это что-то вроде перегрева. Если вы нажмете на кнопку в нужный момент, то выносливость восстановится моментально.
  • В игре много оружия, некоторое можно комбинировать. Что-то вроде металлического веера в каждой руке можно превратить в щит.
  • СМИ отмечают, что в боевой системе заметна «бюджетность» проекта. Анимации и атаки выглядят не так плавно, как хотелось бы.
  • Героиня изначально намного быстрее и подвижнее многих противников.
  • Разработчики придумали, как облегчить жизнь геймерам, которые страдают от Souls-подобных игр. Специальный режим «помощи» позволяет установить специальные предметы, которые будут, например, сохранять эссенцию после смерти (ее не придется подбирать), увеличивать силу оружия или лечения и так далее.
  • Мир в игре выглядит несколько пустым. Сюжет подается через катсцены, разработчики (по крайней мере на первых уровнях) ничего не рассказывают через окружение.
  • Графику и катсцены называют бюджетными. Впрочем, это не удивительно, Spiders не самая богатая студия в мире.

Так как это превью журналисты дают осторожную оценку. По высказываниям многих, игра выглядит мило, но на звание экшен-RPG года не претендует.

Steelrising выйдет 8 сентября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *