Несмотря на внешнюю красоту Ori, сообщается, что работа разработчиков дилогии в студии совсем не прекрасна | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

Несмотря на внешнюю красоту Ori, сообщается, что работа разработчиков дилогии в студии совсем не прекрасна

Издание GamesBeat провело интервью с сотрудниками Moon Studios, создателями серии игр Ori. Утверждается, что вопреки сказочной атмосфере проектов, работа в самой студии — вовсе не сказка.

Сотрудники описывают основателей студий, Томаса Малера и Геннадия Короля, как очень тяжелых в работе людей. Основной проблемой выделяются почти все моменты, связанные с критикой.

Затрагивается как менталитет руководства:

«У них такой менталитет, что они считают себя неполиткорректными. Они не хотят подвергаться цензуре, не хотят быть корпоративными. Они не желают быть похожими на другие студии. Но это всего лишь оправдание для того, чтобы они могли вести себя так, как им захочется. Другие студии пытаются создать комфортную рабочую среду для всех вовлеченных в нее участников».

Так и малая информативность отзывов:

«Томас ужасно поддерживает обратную связь. Он просто не знает, как это делать. Его обычный отзыв: «Это дерьмо». Он самоучка, у него недостаточно словарного запаса для поддержания обратной связи».

Также один из разработчиков заявляет, что из-за необходимости работать удаленно во время пандемии, поведение одного из основателей компании только ухудшилось:

«Томас — крайне помешанный клавиатурный воин, говорящий самые резкие вещи, как в тексте, так и во всем остальном. Когда камера включена, он ведет себя немного иначе. А когда вы встречаетесь с ним лично, то он улыбается. Я думаю, что из-за такого разброса поведения — это действительно синдром клавиатурного воина».

Впрочем, сотрудники обращают внимание и на положительные стороны своего начальства:

«Эти ребята — перфекционисты, и они стараются сделать все самое лучшее, когда могут. Они всегда больше сосредоточены на том, что еще можно улучшить, а не на том, что уже и так хорошо».

Создатели студии также осведомлены о своих недостатках и комментируют их:

«Я думаю, что мы, возможно, высказываем слишком много критики в Moon Studios. Мы часто склоняемся в сторону негативных отзывов. Так и есть. Возможно, что это переходит все границы, и нам нужно уравновесить это положительными отзывами. Но это задает тон для того, что мы можем сделать лучше».

К слову, в качестве публичного примера резкой критики от разработчиков, можно вспомнить высказывания Малера в сторону CDPR и Cyberpunk 2077:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *