«Нет стабильных 60 fps даже на некстгене». Digital Foundry вынесли неутешительный вердикт GTA: The Trilogy | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

«Нет стабильных 60 fps даже на некстгене». Digital Foundry вынесли неутешительный вердикт GTA: The Trilogy

Специалисты Digital Foundy добрались до обновленных версий Vice City и San Andreas, вошедших в состав горе-сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, и… предсказуемо повторили примерно то же самое, что было озвучено в ролике, посвященной третьей части.

Вкратце: переход на новый движок вкупе со странным видением художников практически не оставил следов оригинального стиля. Зато анимации, разрабатывавшиеся при царе Горохе и перенесенные в ремастеры без изменений, теперь смотрятся особенно неестественно.

При этом в DF отмечают, что некоторые спецэффекты, вроде взрывов, все же пошли обновленным версиям на пользу. В качестве примера приводится поездка на танке в Vice City. В целом именно эту игру признали лучшей во всем сборнике, хотя до идеала трилогии все равно бесконечно далеко.

Особенно это касается технического состояния — в обоих режимах что на PS5, что на Xbox Series X максимальное разрешение составляет лишь 1800p, а частота кадров ощутимо проседает. Версия для Nintendo Switch с док-станцией работает в совсем смешных 648p — само собой, тоже с нестабильным показателем FPS. В портативном режиме разрешение еще ниже, а качестве текстур, эффектов и дальность прорисовки сильно хуже по сравнению с другими платформами.

Эксперты также отмечают, что в San Andreas по-прежнему наблюдаются графические баги, несмотря на недавний патч.

Итог всей это истории грустный. По мнению DF, части проблем можно было бы избежать, возьми разработчики за основу оригинальные версии вместо мобильных портов. Но посредственное техническое состояние проекта в любом случае невозможно оправдать.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *