Netflix переживает кризис на фоне оттока подписчиков — сервис отменяет сериалы и закрывает отделы | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

Netflix переживает кризис на фоне оттока подписчиков — сервис отменяет сериалы и закрывает отделы

В своем недавнем финансовом отчете Netflix сообщил печальные для инвесторов новости: сервис испытал крупнейший за последние 10 лет отток подписчиков — свыше 200 тысяч человек, — и ожидает исхода еще 2 миллионов в будущем. На фоне этого акции компании рухнули на 25%.

Впрочем, в руководстве сервиса не отчаиваются и намерены бороться за лояльность подписчиков повышением цен тарифов, новой монетизацией для тех, кто использует учетные записи друзей и введением более дешевых тарифных планов с рекламой.

Журналистам также удалось выяснить, что за кулисами Netflix также происходят перестановки, которые определенно связаны с желанием сервиса увеличить доходы и снизить ненужные траты:

  • Сервис якобы перевирает данные по просмотрам, чтобы затем урезать бюджеты шоу или вовсе его отменить;
  • Элизабет Ито, создательница мультипликационного сериала «Город призраков», заявила, что Netflix просто присылает целую кипу документов, чтобы авторы сами поняли, почему их шоу отменили; 
  • В общей сложности Netflix за последние несколько месяцев отменил свыше десятка шоу, некоторые из которых были в числе самых популярных. Продолжение не получит хоррор «Архив 81», а фэнтези «Ключи Локков» закончится на третьем сезоне;
  • Netflix уволил Фила Рынду, директора по развитию оригинального контента, а также несколько его коллег. Под нож пошли несколько многообещающих проектов. Пока отдел анимации испытывает самые серьезные удары;
  • Сервис собирается лучше следить за бюджетами своих оригинальных проектов, но при этом продолжит оценивать их успешность в соотношении потраченных средств и просмотров;
  • Снизить траты планируется путем сокращения количества эпизодов;
  • По мнению некоторых авторов, Netflix следует лучше подходить к рекламе своих проектов, не начиная кампанию всего за месяц до их премьеры, а также лучше следить за расписанием релизов, не давая своим перспективным проектам конкурировать с более популярными шоу на других площадках;
  • Руководство сервиса также намерено разделить сотрудников на «джунов» и «сеньоров», сократив первым зарплаты. Раньше многие были на приблизительно равных условиях. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *