Оригинальная Halo: Combat Evolved задумывалась как мультиплеерная игра без сюжета | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

Оригинальная Halo: Combat Evolved задумывалась как мультиплеерная игра без сюжета

Оригинальная Halo: Combat Evolved задумывалась как мультиплеерная игра без сюжета

Журнал Retro Gamer посвятил свой новый выпуск истории создания Halo: Combat Evolved. Журналисты пообщались с разработчиками и издателями и выяснили несколько любопытных деталей о тайтле.

Как оказалось, изначально в Halo: Combat Evolved не должно было быть сюжета. Программист Стефан Синклер рассказал, что в 1999 году шутер создавался для продвижения сервиса Xbox Live и разрабатывался как чисто мультиплеерный тайтл:

Halo разрабатывалась для многопользовательской игры в Интернете. Такой она задумывалась с самого начала.

К счастью, в студии все же передумали и создали полноценную однопользовательскую кампанию. Благодаря этому Halo: Combat Evolved вышла 15 ноября 2001 года на Xbox и подарила геймерам одного из самых культовых протагонистов в играх — Мастера Чифа.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *