Первый Doom опять тормозит. Программист из Санкт-Петербурга добавил в него рейтрейсинг | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Первый Doom опять тормозит. Программист из Санкт-Петербурга добавил в него рейтрейсинг

Российский программист Сультим Цырендашиев добавил в оригинальный Doom трассировку лучей в реальном времени. Благодаря этому в шутере появились эффектное освещение и тени, которые полностью преобразили облик шутера 1993 года.

Помимо достаточно затратного метода трассировки пути света, Цырендашиев также добавил в игру поддержку FSR и DLSS, которые помогают справиться с тормозами. Попробовать игру можно бесплатно, скачав архив (нужно лишь добавить WAD-файл оригинальной игры), а поучаствовать в разработке или доработать самостоятельно можно загрузив исходный код c GitHub.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *