Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

Интервью с директором игры и основателем студии KeokeN Interactive

В стенах KeokeN Interactive во всю кипит работа — пока одни разработчики вносят последние штрихи в обновлённую версию своего дебютного проекта Deliver Us The Moon для нового поколения консолей, выход которой запланирован на 23 июня, в тоже время другие параллельно трудятся над сиквелом Deliver Us Mars. Учитывая данные обстоятельства, редактор портала WCCFTech решил встретиться с игровым директором и основателем KeokeN Interactive Коэном Дитманом (Koen Deetman), чтобы расспросить его об обеих играх сразу.


Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

Коэн Дитман, основатель студии KeokeN Interactive

Добрый день. Давайте начнём с Deliver Us The Moon. Будет ли в ней трассировка лучей для консолей нового поколения? И появится ли трассировка в версии для Xbox Series S?

В Deliver Us The Moon для нового поколения мы добавили тени и отражения на базе технологии трассировки лучей, включая Xbox Series S.

Бытует мнение, что производительность рейтрейсинга на (старших) некст-ген консолях примерно на уровне графического процессора RTX 2070 Super. Можете ли вы это подтвердить или опровергнуть?

Честно говоря, мы очень сосредоточены на разработке Deliver Us Mars, поэтому у нас не было возможности сопоставить их конкретно с RTX 2070. На мой взгляд, возможно они примерно на одном уровне, тем не менее консоли нуждаются в более тонкой настройке, чем стоковая видеокарта.

Луна с доставкой на дом





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *