PS VR2 позволит видеть реальный мир в черно-белом цвете. Особенности гарнитуры | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

PS VR2 позволит видеть реальный мир в черно-белом цвете. Особенности гарнитуры

Sony продолжает понемногу рассказывать о своем чуде технической мысли, а именно о PS VR2. На сей раз в блоге PlayStation появилось объяснение некоторых особенностей гарнитуры виртуальной реальности нового поколения. 

PS VR2 разрешит взглянуть на наш тленный мир в черно-белом цвете. Официально это называется «Прозрачный режим». В любой момент владелец гарнитуры сможет включить изображение, которое будут транслировать внешние камеры шлема. Записывать изображение в таком режиме нельзя, но вот смотреть на черно-белую картинку — можно. Причем включается этот режим из меню, достаточно нажать View Surroundings («Показать окружение»)

Также с PS VR2 проще настроить картинку для стриминга. Если подключить к гарнитуре камеру, то можно показывать себя красивого и слегка потерянного в пространстве. Изображение игрока накладывается на игру.


                PS VR2 позволит видеть реальный мир в черно-белом цвете. Особенности гарнитуры

PS VR2 также позволит настроить игровую зону. Камеры позволят сканировать комнату, а контроллеры PS VR2 Sense — расширить и дополнительно настроить игровую зону в соответствии с вашим стилем игры и обстановкой в комнате. Во время игры, если вы приблизитесь к установленной вами границе, то шлем предупредит вас, что скоро вы стукните по телевизору окажетесь у предела игровой зоны. Настройка выглядит футуристично.

Что касается режимов просмотра контента, то будет доступен режим VR — в нем игроки могут наслаждаться игровым контентом виртуальной реальности в режиме 360 градусов в виртуальной среде. Контент будет отображаться в формате HDR видео 4000 x 2040 (2000 x 2040 на глаз) с частотой кадров 90 Гц/120 Гц. А в  кинематографическом режиме игроки могут просматривать систему и пользовательский интерфейс PS5, а также весь игровой и мультимедийный контент, не относящийся к виртуальной реальности, на экране виртуального кинотеатра. Контент в кинематографическом режиме будет отображаться в формате HDR 1920×1080 с частотой кадров 24/60 Гц, а также 120 Гц.

Когда гарнитура появится на прилавках магазинах прогрессивного Запада, чтобы затем быть привезенной с помощью параллельного импорта, пока никто не знает.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *