Разработчики стелс-шутера Gloomwood выпустили проект на день раньше, чтобы не попасть под каток анонсов CD Projekt | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Разработчики стелс-шутера Gloomwood выпустили проект на день раньше, чтобы не попасть под каток анонсов CD Projekt

Глава студии New Blood, выпустившей на неделе стелс-шутер Gloomwood, рассказал, почему компания решилась выпустить свою игру на день раньше. Оказывается, инди-разработчики испугались вала анонсов от CD Projekt Red.

Изначально Gloomwood должна была выйти 6 сентября, но на тот же день оказалась запланирована трансляция CDPR, посвященная будущему Cyberpunk 2077. Через свои связи глава New Blood Дэйв Ошри вышел на контакт с кем-то из CDPR и узнал, что студия действительно собиралась выпустить что-то в один день с трансляцией. Дэйв испугался, что из-за инфошума от выхода долгожданного DLC вкупе со свежими скидками на громкий проект их игра пройдет совсем незамеченной и срочно собрал совещание с разработчиками. К счастью, выяснилось, что игра уже готова к релизу в раннем доступе, поэтому дату выхода решено было передвинуть на 5 сентября.

В итоге оказалось, что польский сотрудник имел в виду патч, а само DLC выйдет лишь в 2023-м. Впрочем, для New Blood закончилось все хорошо: Дэйв отметил, что Gloomwood вошла в топы продаж Steam и собрала крайне положительные отзывы: ее рейтинг в данный момент составляет 95%.  А сотрудники CD Projekt упустили возможности подколоть коллег в соцсетях, заодно пропиарив их инди-проект:


                Разработчики стелс-шутера Gloomwood выпустили проект на день раньше, чтобы не попасть под каток анонсов CD Projekt

Наши друзья из New Blood буквально сегодня…ой, то есть, вчера выпустили Gloomwood. Поздравляем с запуском, парни! Игра выглядит потрясно и мы не можем дождаться возможности самостоятельно в нее поиграть!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *