Россиянин с 2010 года разрабатывает ремастер «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Он меняет текстуры, звуки, шейдеры, ИИ | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Россиянин с 2010 года разрабатывает ремастер «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Он меняет текстуры, звуки, шейдеры, ИИ

Россиянин Андрей Руссков рассказал, что вернулся к разработке своего ремейка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Процесс с разной степенью успеха идет аж с 2010 года. Автор говорит, что начал проект в 2010-м, делал его до 2014-го, затем устроил себе перерыв до 2018-го, а теперь вот снова улучшает текстуры в надежде поразить геймеров.

Ребилд, как его называет сам автор, затронет множество аспектов игры: текстуры (иногда в разрешении 4096 х 4096 пикселей) автор улучшает самостоятельно. Он также добавляет новые звуки, исправляет ИИ, работает над свежими шейдерами. В планах Русскова сделать так, чтобы игра смотрелась достойно на современных компьютерах.

У проекта есть страничка на ModDB, можете следить за ходом работы там или в ВК автора.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *