Рыжая полька и вертолеты-убийцы. Долгожданное DLC к обзору Battlefield 2042, над которым редакция работала восемь месяцев | Новости и обзоры игрового мира full screen background image
Последнее обновление

Рыжая полька и вертолеты-убийцы. Долгожданное DLC к обзору Battlefield 2042, над которым редакция работала восемь месяцев

С момента выхода эпохального некстген-шутера, который, по обещаниям EA, должен был просто взорвать всем мозг, — да настолько, что за такое будет совсем необидно переплатить $10, прошло 8 месяцев. Скажем вам по секрету, все это время значительная часть команды GameGuru в условиях строжайшего NDA работала над обзором первого сезона Battlefield 2042. Именно столько времени нам понадобилось для того, чтобы выпустить действительно мощный материал, который наверняка не разочаровал бы наших читателей. Сначала даже подумывали продавать DLC к обзору Battlefield 2042 за $10, но в итоге решили отдать его вам совершенно бесплатно.

Итак, все нововведения первого сезона можно, по сути, перечислить в одном предложении. Один новый специалист, одна карта, два одинаковых вертолета, полтора ствола и 100 косметических наград сезонного пропуска. Обо всем этом мы сегодня поговорим — и оставим все предположения о том, как разработка такого впечатляющего количества контента заняла восемь месяцев с релиза комментаторам. 

Впрочем, пусть нововведений и впрямь немного, зато они таковы, что наверняка запомнятся. Начнем с карты. Она, как ни странно, получилась действительно крутой. Тут есть и исследовательская подземная база, разрушенная землетрясением, и несколько внутренних шахт для ближнего боя, и масштабная долина снизу, и безмятежное золотистое плато сверху. Exposure действительно разнообразна, а перемещение бойцов и техники между вертикальными уровнями делает игровой процесс довольно интересным. По крайней мере, в режиме «Захват». «Прорыв» здесь играется все-таки как-то довольно однообразно.

Даже выглядит вся эта осенняя палитра весьма приятно. То есть, DICE, оказывается, может делать нормальные карты и для Battlefield 2042, но на релизе подобными мелочами заморачиваться почему-то не стала. Так что карта Exposure, по сути — единственное нормальное поле боя в игре на настоящий момент.


                    Рыжая полька и вертолеты-убийцы. Долгожданное DLC к обзору Battlefield 2042, над которым редакция работала восемь месяцев

Никогда еще танкист не чувствовал себя таким беззащитным

Из оружия стоит поговорить, пожалуй, лишь про знаменитую АС «Вал». Ведь дымовой гранатомет — просто полезный гаджет, а арбалет — специфическая игрушка. Зато «Вал» способен разобрать врага с парочки пуль. Но есть нюанс: предварительно нужно открыть последний магазин и ряд других модулей, иначе оружие может показаться весьма бесполезным. Зато в прокачанном варианте у нас, пожалуй, появилась очередная имба. 

Куда хуже дела обстоят с новым специалистом. Польская барышня с позывным «Лис» получила дистанционно управляемую ТВ-ракету. Раньше такие в Battlefield выдавали лишь стрелкам боевых вертолетов. Здесь же ее отдали в руки простой пехоте, причем с практически неограниченным боезапасом. После двух выстрелов она постепенно перезаряжается, как и прочие гаджеты. Стоит ли говорить, что каждый третий игрок теперь играет исключительно за Лис, и эти проклятые ракеты свистят мимо уха каждые несколько секунд? Выживаемость и без того довольно уязвимой наземной техники упала в разы, ведь теперь вас легко достанут даже за углом или из-за холма, а для того, чтобы сделать выстрел, отныне вовсе не обязательно высовываться из-за укрытия. Хороший снайпер, засевший с такой ракетой на башне, вообще способен чуть ли не в одиночку контролировать половину локации. В общем, Лис — универсальная убийца. Если, конечно, вы сумеете вытерпеть ее голос, которым она комментирует каждый промах и попадание.


                    Рыжая полька и вертолеты-убийцы. Долгожданное DLC к обзору Battlefield 2042, над которым редакция работала восемь месяцев

Новый специалист. Знаем мы, как она захватывала и нейтрализовывала. С помощью вот этой вот здоровенной шайтан-трубы

Ну а на сладкое мы оставили вертолеты. Они, разумеется, отличаются друг от друга лишь внешне, но в прокачанном состоянии становятся какой-то неудержимой машиной-смерти. Задумайтесь только: здесь есть стелс-режим, не позволяющий навестись на вертушку, мощные бомбы, которые можно скинуть вниз, разрывающий все и вся крупнокалиберный пулемет, комплект средств борьбы с любым типом целей, стрелок с тяжелой пушкой и ЭМИ-гранатой, делающей легкой наживой даже зенитку. В общем, DICE запихнули все крутые спецтехнологии в одну машину, благодаря чему бояться она может только… другого такого же вертолета, который пилотирует более опытный игрок.

Да, изначальная версия идет без такой само собой разумеющейся для класса вещи, как тепловые ловушки, и открываются они аж после 240 убийств, но на ботах последние фармятся минут за 20. В общем, теперь хотя бы разок за игру в одной из команд вы встретите такую вертушку-убийцу, сделать которой хоть что-то будет крайне проблематично. Мы, кстати, знаем, о чем говорим, так как сами неоднократно терроризировали с ее помощью всю вражескую команду.

Вы быстро запомните этот силуэт: его приближение обычно означает верную смерть. Вертолеты гоняют игроков даже в тоннелях — как приставучий поезд в какой-то комедии с Лесли Нильсеном

Что же до самого сезонника, то тут, в целом, без откровений. Большинство «шкурок» здесь абсолютно никакие, хотя несколько интересных все же, пожалуй, найдется. Все это дело качается как посредством простой игры, так и пресловутых еженедельных заданий «убей трех врагов ножом» и «пополни боезапас союзников 50 раз». В целом контент, пожалуй, получился неплохим, но для трех месяцев, на которые обычно рассчитан сезон, этого, пожалуй, все равно маловато. Да и с точки зрения баланса мы, напомним, получили супер-специалиста, убер-вертолет и имба-пушку. Ну и не лишним будет упомянуть, что вот уже две недели со стартом новых заданий сервера стабильно умирают. Багов, конечно, поменьше, чем на релизе, но у нас, например, игра стабильно запускается лишь со второго раза. Во время первой загрузки мы бесконечно любуемся на спутник — замену тому самому вечно плывущему куда-то кораблю.

В общем, мы надеемся, что это дополнение к обзору оправдало ваши ожидания, и вы не пойдете громить его куда-нибудь на «Критиканство». Ведь мы помним о своих читателях и стараемся как можно чаще радовать вас все новым и новым контентом для Battlefield 2042. Следующий такой текст наверняка выйдет совсем-совсем скоро и уж точно перевернет все с ног на голову. Вы, главное, ждите, а пока — перечитывайте этот материал почаще. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *