Серия изо всех сил пытается адаптироваться, заявил режиссёр Final Fantasy | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Серия изо всех сил пытается адаптироваться, заявил режиссёр Final Fantasy

Популярной серии JRPG сложно идти в ногу со временем.

Согласно словам режиссёра 14 и 16 частей Final Fantasy Наоки Йошиды, одной из самых значимых франшиз в видеоигровой индустрии сложно оставаться актуальной.

Йошида в интервью говорит: «Если речь идёт о том, насколько успешно Final Fantasy приспосабливается к современным трендам, то прилагаются все усилия. Сейчас мы в той точке, когда мы получаем большое количество абсолютно разных запросов, относительно направлений развития. Если честно, удовлетворить их всех одним тайтлом невозможно. У меня складывается впечатление, что всё, что мы сейчас можем сделать – это создать несколько игр и продолжать те, которые получатся лучше».

Режисёр, работавший в Square Enix 18 лет, отсылается на большое количество трендов, захвативших игровое сообщество. В Феврале он обратился к Square Enix и к игровому сообществу по поводу растущего интереса к NFT и крипто валютам. Он заявил, что в 14 части Final Fantasy не будет функций, связанных с этими технологиями. Так же он заявил, что хоть и в Final Fantasy 16 есть бесплатная пробная версия, он не собирается делать её похожим на прочие free-to play ММО, такие как Genshin Impact и Assasin’s Creed Infinity. Его не устраивает сама идея восприятия ММО как бесплатной игры со встроенными микротранзакциями. Это будет полноценное продолжение игры, но без открытого мира, однако она будет включать в себя бои между монстрами. Это нововведение и будет основой для игры.

Однако, вне номерных тайтлов, проекты вселенной Final Fantasy осваивают современные направления. Например, мобильные гача-игры. Brave Exvius скачали 45-миллионов человек за последний год. Ремейк Final Fantasy 7 и прочие спиноффы так же отклоняются от классической формулы игры, например, королевская битва, запущенная в этом году. Однако, ни одна из них не смогла повторить успеха, который заимела оригинальная серия в конце 90х, начале 2000х

Йошида в своём интервью заявил, что серия не собирается следовать трендам, она собирается их задавать и повествование в 16 части будет отражать это. Это звучит невероятно амбициозно, однако затянутые разработки последних двух частей говорят о наличии определённых проблем.

Развитие сторонних проектов может привести к чему-то принципиально новому. Однако, наверняка такую компанию как Square Enix, не склонную к изменениям, было легко убедить, но своей уверенностью Йошида, показывает, что собирается и дальше развивать серию и вселенную Final Fantasy/

“Я тот человек, который будет счастлив, пока будет иметь возможность делать игры, так что пока мне не нужно заниматься чем-то определенным, я бы хотел успеть сделать проект MMORPG с нуля» Говорит Йошида.

После интеллектуальной исторической концовки 14 части и недавнего роста популярности игры, хочется верить, что у него всё получится.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *