Шрайер «сломал» Assassin’s Creed? Журналист слил детали Syndicate и заставил Ubisoft изменить ее концепт, утверждает бывший сотрудник студии | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Шрайер «сломал» Assassin’s Creed? Журналист слил детали Syndicate и заставил Ubisoft изменить ее концепт, утверждает бывший сотрудник студии

Бывший геймдизайнер Ubisoft Станислав Костюк публично обвинил издание Kotaku в том, что из-за него серия Assassin’s Creed изменила концепцию.

Речь идет о масштабном сливе деталей Assassin’s Creed Syndicate за год до ее выхода, о котором писал Джейсон Шрайер. По словам Костюка, утечка и негативные комментарии пользователей сильно ударили по настроению команды и в итоге привели к изменению курса всей серии.

Шрайер отрицает такое влияние сливов и указывает, что детали новых частей Assassin’s Creed попадают в сеть ежегодно и сильно раньше, чем их анонсируют. Также он поднял старые темы форума NeoGAF (предшественник ResetEra, который «отменили» за неподобающее поведение администрации) и обнаружил там только положительные отклики. Также журналист уверен, что причиной смена вектора серии стал провал Unity годом ранее, а не его информация.

Позднее Шрайер и Костюк продолжили препирания в Твиттере, но сейчас тред уже частично удален. Новая часть Assassin’s Creed Mirage не стала исключением, и о ней мы слышали чуть ли не с прошлой весны. Впрочем, катализатором для спора все равно послужил слив GTA 6.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *