Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks занималась не только хоррорами | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks занималась не только хоррорами

Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks занималась не только хоррорами

Синдзи Миками, создатель Resident Evil и Dino Crisis, а также основатель Tango Gameworks, хотел бы, чтобы студия в будущем выпускала не только хорроры.

Автор The Evil Within не хочет, чтобы Tango ассоциировалась у игроков только с единственным жанром, поэтому у него и возникли подобные мысли:

Конечно, приятно, что фанаты воспринимают нас в качестве студии с опытом разработки сурвайвал-хорроров. Но мы хотим показать, что умеем создать более широкий спектр игр.

Синдзи Миками

Миками отметил, что Tango собирается выпускать всё больше игр после релиза Ghostwire: Tokyo, заодно попросив у фанатов поддержки.

В том же интервью автор рассказал, что новая игра руководителя разработки The Evil Within 2 Джона Йоханаса не будет хоррором — это вообще «нечто противоположное». При этом Миками не считает хоррором и ту же Ghostwire: Tokyo:

Некоторым может показаться, что в Ghostwire: Tokyo есть небольшая частичка атмосферы страха. Но будьте уверены, что это не хоррор-игра. Это приключенческий аркадный экшен.

Синдзи Миками

Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks занималась не только хоррорами

В будущем Tango может сосредоточиться на создании менее масштабных проектов, поскольку в маленьких командах проще тренировать молодых разработчиков. Хотя при этом Миками пошутил, что разработчикам нужно «выпускать по шедевру каждые десять лет».

Хоть студия в первую очередь и занята непосредственно играми, её основатель хочет, чтобы новички могли учиться процессу и творчески развиваться.

По словам Миками, благодаря возросшей популярности модели игровых подписок авторы могут отойти от схемы создания игр в больших командах, разбив их на маленькие. А при надобности позже можно будет и перейти на крупный игровой проект.

Ghostwire: Tokyo выходит завтра на PS5 и PC — мнения журналистов о проекте разделились.
Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *