В неофициальные ПК-порты Mario 64 и Zelda: Ocarina of Time добавят рейтрейсинг | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

В неофициальные ПК-порты Mario 64 и Zelda: Ocarina of Time добавят рейтрейсинг

Разработчик-энтузиаст Dario из команды sm64rt начал внедрять рейтрейсинг в неофициальный ПК-порт Super Mario 64, а затем решил сделать отдельный плагин, который будет добавлять трассировку лучей во все подобные игры.

«Я начал этот проект месяц назад, когда оптимизировал PC-порт. Я быстро понял, что благодаря единому подходу к портированию у меня получится сделать одно решение, которое подойдет всем подобным портам».

Да, здесь есть рейтрейсинг

Помимо рейтресинга, энтузиасты уже внедрили в Paper Mario и The Legend of Zelda: Ocarina of Time поддержку 60 fps и широких экранов. Одну из таких версий этой весной попробовали и мы.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *