Выходцы из CD Projekt Red основали новую студию и готовят онлайн-экшен про воинов-ниндзя в феодальной Японии | Новости и обзоры игрового мира full screen background image

Выходцы из CD Projekt Red основали новую студию и готовят онлайн-экшен про воинов-ниндзя в феодальной Японии

Три бывших сотрудника CD Projekt Red объявили об основании новой студии под названием Dark Passenger. Также команда поделилась первыми подробностями своего дебютного проекта. Dark Passenger сейчас активно нанимает сотрудников для создания игры.

«Наша команда состоит из ветеранов игровой индустрии и молодых специалистов. Мы получили наш опыт в производстве таких игр, как The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. За последние 5 лет, как студия компьютерной графики RealTime Warriors, мы создали сотни анимаций, кинематографических эпизодов, персонажей и миров для многих инди и ААА-игр».

Первым тайтлом студии станет мультиплеерный экшн с кооперативным режимом, совмещающий PVP и PVE, действие которого развернется в феодальной Японии. Согласно синопсису, игроки возьмут на себя роль шиноби и куноичи. Они столкнутся с подчиненными узурпатора Земли Цветущей Сакуры, а также другими убийцами в поисках могущественных артефактов. В процессе прохождения пользователи встретят персонажей разных социальных классов, начиная от простых сельских жителей и нищих и заканчивая знатными горожанами и самураями. Однако главная цель — оставаться незамеченными и всегда быть начеку перед лицом ожидающих на пути угроз.

«Наша цель — создать захватывающий онлайн-опыт, ориентированный как на сотрудничество, так и на соперничество. Мы очарованы межличностными взаимодействиями, союзами, смелыми противостояниями и неожиданными поворотами событий. Чтобы сделать каждую игру уникальной и удивительной, мы используем передовые процедурные решения. Хотя цель будет одинакова для всех игроков, каждый раз для ее достижения потребуется разный подход, тактика и выбор маршрута».

Игра предложит пользователям уникальную систему передвижения с бегом по вертикальным поверхностям, использованием специальных когтей или копья для прыжков, а также широкий выбор арсенала и стратегий прохождения. Кроме того, игрокам будет доступна продвинутая система кастомизации, которая позволит не только создать собственных персонажей, но и персонализированное додзе, куда можно будет пригласить друзей для тренировки.

По словам авторов, проект находился на фазе предварительного производства на протяжении двух лет и сейчас вступает в фазу активной разработки. Игра выйдет на ПК (Steam, EGS), PS5, Xbox Series. Название и сроки релиза пока не уточняются.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *